Вопрос/Ответ

1. Как зарегистрировать ИП без личного присутствия?

Для этого нужно составить доверенность на вашего представителя, и нотариально заверить. Далее ваш представитель может сам собрать все необходимые документы и предоставить в регистрирующий орган по вашему месту проживания.
Однако, перед этим вы должны лично написать заявление на регистрацию вас как индивидуального предпринимателя, и заверить у нотариуса.

2. Что нужно для смены учредителей в ООО?

Сменить учредителей можно исключением одного участника и принятием другого. Это самый популярный и не дорогой способ.
Или же воспользоваться услугами нотариуса (оформление договора купли/продажи доли предприятия). Данный способ дороже, и используется реже.

3. Возможно ли сменить юридический адрес организации (ООО)? И как это сделать?

Да, это возможно. Первое что нужно сделать – это собрать нужные документы, заверить у нотариуса заявление по форме Р14001 и отдать готовые документы в налоговую для регистрации. Следует помнить, что регистрация будет осуществлять органом по новому месту нахождения организации.
К тому же, в пакет необходимых документов потребуется документ подтверждения права пользования объектом (свидетельство о праве собственности или копия арендного договора).

4. Что входит в стоимость ведения бухгалтерской отчетности?

В стоимость данной услуги входит:

  • Сбор первичных и сводных учетных документов;
  • Передача готовой отчетности в Налоговую инспекцию;
  • Передача готовой отчетности в Пенсионный фонд;
  • Передача готовой отчетности в Фонд социального страхования;
  • Налоговое планирование;
  • Возврат средств по больничным листам из бюджета;
  • Расчет заработной платы сотрудников;
  • Расчет налогов во внебюджетные фонды;
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.

5. Какие документы нужны для регистрации сотрудников в фондах (ИП)?

После принятия на работу сотрудников, Вы должны в течении 30 календарных дней встать на учет в Фонд Социального Страхования и Пенсионный фонд.

Необходимо собрать следующий пакет документов:

  • Заявление на регистрацию по форме ПФР и ФСС
  • Паспорт (оригинал+ копия)
  • ИНН (оригинал+ копия)
  • ОГРНИП (оригинал+ копия)
  • Выписка из ОГРНИП (оригинал+ копия)
  • Коды статистики (оригинал+ копия)
  • Трудовые договора с сотрудниками (оригинал+ копия)
  • Трудовые книжки сотрудников (оригинал+ копия), с записью о приеме на работу в ваше ИП.

6. Есть ли необходимость сдавать "нулевую" отчетность с НДС, если операций по счету не производилось?(ООО)

Сдавать нулевую отчетность обязаны все, включая предпринимателей, упрощенцев, если они вставали на счет-фактуру с НДС. Но в пункте закона N 134−ФЗ ст. 174 НК РФ не говориться об организациях, не имеющих оборотов и, как следствие, нулевой НДС. Сдать отчетность все же нужно, через оператора электронно.

7. Подскажите, какие документы нужно предоставить в налоговую при регистрации организации (ООО)?

Вам следует подготовить следующие документы:

  • Заявление о гос регистрации по форме № Р11001;
  • Договор об учреждении;
  • Документ о праве собственности недвижимости.;
  • Квитанция об уплате гос пошлины;
  • Копии паспортов и ИНН.

8. Мне нужно зарегистрировать ООО. Сколько примерно времени это займет?

Для сбора необходимых документов 2 дня (приготовление документов для налоговой, изготовление печати и приказа). Регистрация в налоговой инспекции происходит в 3 рабочих дня.
Далее вы предоставляете нам копии ваших документов, определяем подходящую систему налогообложения, и род вашей деятельности (для подбора кодов). Предоставляем документы в налоговую и заверяем у нотариуса. Оплачиваем гос пошлину и, примерно через 3 дня забираем документы из налоговой.

9. Добрый день, меня зовут Оксана, я учусь в университете на платной основе уже на 4 курсе. Слышала, что можно оформить налоговый вычет, за обучение платят родители. Как это сделать? 

Налоговый вычет могут получить официально трудоустроенные граждане, чьи дети не достигли возраста 24 лет, при наличии подтверждающих документов об оплате обучения. Родители должны выступать в качестве одной из сторон при заключении договора с образовательным учреждением, форма обучения должна быть очная (дневная). Также обязательным фактором является наличие лицензии у учреждения. Для подачи заявления на налоговый вычет нужно предоставить: 

  • Справки 2-НДФЛ; 
  • Декларация 3-НДФЛ; 
  • Договор о получении образования; 
  • Документы с подтверждением транзакций; 
  • Справка от учреждения, подтверждающая форму обучения студента; 
  • Документы с подтверждением родства. 
10. После подачи заявление расчеты по вычетам будет осуществлять работодатель, подоходный налог до исчерпания суммы вычета удерживаться не будет. У нашей семьи имеется задолженность по кредиту. Коллекторы приходят раз в два дня, звонят в рабочее и ночное время и в институт к старшей дочери, и на работу, и на личные сотовые. Иногда даже повышают голос, начинают угрожать судом и описью имущества. Законны ли их действия? Просрочка по кредиту небольшая, до этого платили регулярно без задержек, в целом кредитная история у семьи хорошая. 

Нет, их действия незаконны. Коллекторы имеют право информировать граждан о наличии задолженности, при этом они могут производить личные встречи с должниками не чаще одного раза в 7 дней. Звонки допускается совершать не чаще одного раза в день, до 22:00 в рабочие дни и до 20:00 в выходные. Запрещается информирование других граждан о наличии задолженности (звонки на работу и в учебные заведения незаконны). Также коллекторы не имеют право оказывать на должников любое физическое и психологическое воздействие. При нарушении законодательства со стороны коллекторов, советуем обратиться за помощью в правоохранительные органы. 

11. В моем трудовом договоре не указано несколько пунктов - размер заработной платы, начало трудовой деятельности и дата заключения договора. Может ли организация тогда его признать недействительным, чтобы не выплачивать зарплату? 

В Трудовом Кодексе РФ указано, что отсутствие каких-либо частей трудового кодекса не является основанием для его аннулирования или расторжения. Недостающие данные необходимо вписать в уже действующий трудового договор, дополнительные условия прописываются в приложении к договору. При необходимости подписывается отдельное соглашение сторон в письменной форме. 

12. Какой размер налога нужно заплатить в Пенсионный Фонд РФ работодателю? И как его рассчитать для тех трудоустроенных граждан, которые приняты на работу недавно?

Согласно НК Российско Федерации ежемесячные платежи высчитываются согласно заработной плате и другим выплатам, начисленным работник до конца текущего месяца. Если вы оформили гражданина на работу в ноябре месяце, то ежемесячный налог необходимо уплатить по начислениям, полученным работников за ноябрь месяц.

13. Здравствуйте! На данный момент я являюсь сотрудником фирмы, в 2007 году я проходил обучение за счет компании на курсе повешении квалификации. На данный момент мой работодатель не доплачивает за повышение обязанностей, которые возникли при повешении квалификации. С января текущего года я написал заявление об отказе от данных полномочий. Теперь мой работодатель требует возврата денежных средств, потраченных компанией на мое обучение в 2007 году и командировочных средств (обучение происходило в другом городе). Законны ли его действия?

Ваш работодатель имеет право затребовать у вас возвращения денежных средств, потраченных на повышение квалификации, только если это прописано в Трудовом договоре. Если данная информация не фиксирована, то вы не обязаны выплачивать работодателю затраченные средства в том числе и командировочные — его действия считаются незаконными, согласно действующему Трудовому Кодексу Российский Федерации.

Заказать услугу